Настройка:
Если у тебя есть права на Open Karelian Servers (CW): в своей конфигурации пишешь:
name Player (или тот ник, на который у тебя права)
setinfo _pw "твой пароль"
если напишешь правильное имя, но неправильный пароль - тебя кикнет;
если напишешь неправильное имя, но правильный пароль - у тебя не будут работать права.
Этап II
4 буквы доступа : cfgm
c - kick comands
f - map comands
g - cvar comands
m - mod comands
1) amx_kick Player (можно писать не полностью имя, а лишь часть его, например не писать amx_kick "skyhigh|swater<3 m9co i halvy" а просто написать amx_kick swater; его кикнет)
2)amx_map de_dust2(de_nuke\de_inferno\de_train\de_cpl_strike\de_cbble\de_clan1_mill)
3) amx_cvar sv_restart 1
amx_cvar mp_startmoney 16000
amx_cvar sv_proxies 2
amx_cvar .... (возможность менять настройки сервера mp_... & sv_...)
4) amx_pause 1\0 (1 - включить, 0 - выключить паузу)
5) запускать конфигурацию матча (настройки сервера для cw или микса) :
"amx_match2 mr15 cw" - в консоле (или же альтернатива, для интересующихся людей : amx_match "CT TAG" "T TAG" mr15 cw; mr15 - maxrounds 15, cw - имя конфигурации, лежит в "..\cstrike\addons\amxmodx\configs\amxmd\leagues\..."
далее пишешь /start в обычном чате (альтернатива say /start, стартуешь сам матч, LIVE !) или /stop в обычном чате на "y" (альтернатива say /stop - остановка матча, автоматически ставится de_dust2)
Если нет прав:
Если вы не имеете прав на CW-серверах, то особо отчаиваться не надо, вы так же можете проводить официальные clanwar на серверах, если они не будут заняты. Чтобы этого не случилось, вам нужно предварительно договориться и оставить заявку в топике >> Вызов на БОЙ!!! (CW) << c указанием участников, даты, времени, желательных серверных установок и длительности матча.
Собственно ПРАВИЛА проведения:
Способ соревнования: 5x5 (командная игра, 5 игроков в команде)
Замены игроков разрешены. Каждая команда имеет право заменить не более двух игроков до начала соревнований. Замены в процессе чемпионата запрещены. В случае, если команде требуется замена более двух игроков – команда дисквалифицируется с соревнований.
Раунды: 30 раундов (максимальное количество раундов). 15 раундов в качестве террористов и 15 раундов в качестве контр-террористов для каждой команды.
Продолжительность раунда: 2 минуты
Официальныекарты: de_cbble, de_dust2, de_inferno, de_train, de_nuke. Список карт может быть изменен или дополнен администраторами соревнований.
Карты на игру определяются заранее – методом жеребьевки по турам. Очередность отыгрывания роли террористов или контр-террористов определяется жребием.
Победителем считается команда, выигравшая 16 раундов раньше соперника.
В случае равного счета назначаются шесть дополнительных раундов, по 3 за каждую сторону. В процессе дополнительных раундов серверный параметр mp_startmoney устанавливается равным 10000.
В случае равного счета после шести дополнительных раундов, назначаются еще шесть дополнительных раундов (по 3 за каждую сторону) раундов, и так до победы одной из команд.
Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды.
Обсервер матча (или оператор сервера) должен осуществлять запись игры.
Игрок может использовать настройки клиента, доступные через интерфейс игры (например, left handedweapon, adjust_crosshair и т.д.)
Разрешается прописать («забиндить») в консоли оружие и тимплейные сообщения.
«Подсадки» разрешены. Единственным ограничением является запрет на использование "подсадок" для просмотра игрового пространства карты поверх текстур.
Разрешено кидать гранаты через здания на всех картах.
Использование бага ослепляющей гранаты (карты de_dust2, de_nuke) запрещено и будет наказываться различными мерами пресечения – от предупреждения до дисквалификации.
Использование любых ошибок, как программных так и ошибок создателей карт запрещено и будет наказываться различными мерами пресечения – от предупреждения до дисквалификации. Решение о мере пресечения принимается судейской коллегией и не подлежит дальнейшему обсуждению.
Все игроки обязаны использовать 32-битную цветность в настройках игры
Разрешается менять цветовую гамму в настройках драйвера видеокарты.
Штрафные санкции применяются к игрокам за:
Использование нестандартных моделей/скинов (в том числе и оружия)
Использование нестандартных текстур карт
Использование любых «читерских» программ
Использование игровых багов карт (map swimming, auto aim и т.д.)
Использование запрещённых приемов во время игры (silentrun, attack+use, centerview script, norecoil script и т.д.)
После первого нарушения со стороны команды-участника ей выносится предупреждение.
После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в текущем раунде (все члены команды-участника выполняют команду killв консоли).
После третьего нарушения со стороны команы-участника ей будет засчитано тезническое поражение во встрече.
Во время любого матча оператор сервера будет следить за использованием запрещенных моделей поведения, в том числе и не указанных выше.
Для отслеживания и записи матчей к игровым серверам будет подключен HLTV Proxy.
Дисконнекты (отключения) во время игры:
В случае, если все игроки не могут играть из-за ненамеренного, непредвиденного разъединения, например, проблем с сервером:
- до начала 3-го раунда: матч начинается заново
- после начала 3-го раунда: счет записывается и переигрывается весь период (15 раундов), после чего очки суммируются.
Если ненамеренно отключаются 2 и более игрока, результаты текущего раунда не учитываются.
Следующий раунд начинается только после подтверждения подключения к серверу всех игроков оператором сервера. Денежный счет всех игроков возвращается к начальной сумме $800.
В случае намеренного разъединения судья может засчитать поражение команде игрока-нарушителя
Протест может подать только капитан команды
Если игрок не согласен с каким-либо из правил он/она может выразить свой протест судье на линии непосредственно после окончания матча.
Преднамеренный отказ от присоединения к серверу может быть квалифицирован как нарушение и привести к зачислению технического поражения команде-виновнице. Полномочия по принятию такого решения лежат исключительно на линейном судье