ГОЛОСОВАЯ СВЯЗЬ VOIP: для общения внутри сквада, по умолчанию, жмите B
для общения лидера сквада с главнокомандующим - V
рекомендации:
- жмите пока говорите в микрофон, после того как окончили говорить, держите нажатой клавишу еще секунду, дабы не было обрываний речи.
- старайтесь играть в наушниках, а не через колонки, иначе возникает эффект эхо (особенно если колонки близко стоят к микрофону).
- лучше играть без музыки, иначе рискуете не расслышать братьев по оружию. А они вместо вашей речи могут услышать караоке в вашем исполнении.
- когда вы говорите, на экране появляется зеленый значок динамика, если он становится красным, значит вы слишком громко кричите в микрофон, что не есть хорошо для слышащих вас. Если значок перечеркнут - значит вас не слышно.
- не нужно флудить, засорять канал, материться (эхх..),оскорблять других. Особенно не следует ругаться друг с другом в "эфире" так как это может негативно отразиться на игре сквада. Все разборки после
Ventrilo: качайте прогу
Установачный ярлык ВЕНТРИЛЫ
указывайте ip сервера(Дагерта) 10.0.62.13
---------------------------------------------------------------
(сампо)IP сервера : cs.sampo.ru
Комната: bf2.vipgms.ru
Пароль: gector
Комнаты 1,2
---------------------------------------------------------------
заходите и болтаете с теми, кто в вашей комнате. Не важно в разных вы командах или вы синяк. Полная свобода в общении
НО! Если вы одновременно общаетесь по войпу со своими, не стоит злоупотреблять этим. То есть играть в разных командах с человеком и сообщать ему о планах вашей команды. Расценивается как злостное предательство
СКВАДЫ:
Чтобы присоединиться к скваду, жмете ENTER -> (вкладка)SQUADS ->(кнопка,напротив понравившегося сквада) JOIN
Чтобы создать свой сквад жмете CREATE либо CUSTOM (если хотите вбить свое название сквада). При создании вы не должны находиться каком-то другом скваде.
Чтобы покинуть сквад жмете LEAVE.
Сквады - это отряды, у котрых есть свой лидер. Остальные именнуются мемберами/членами сквада) Лидер на карте помечается зеленым кружком. Главная особенность лидера в том что, вы будучи мембером можете отреспауниться (появиться) возле него непосредственно, для этого просто кликните на этот зеленый кругляш Если зеленый кругляш по краям красный, то появиться у лидера нельзя (возможно ваш шеф погиб, а может передвигается в уже заполненном транспорте и тд.)
*Лидеру нужно брать в расчет, что он является этакой мобильной точкой респауна для своего сквада, и не бросаться особо под огонь. При захвате флага, лидеру вобще рекомендуется быть в самом безопасном месте и плодить плодить плодить
Так же лидер не должен забывать о наделенном на него полномочии запрашивать помощь у командера, например радар, ящики снабжения, транспорт либо артобстрел. Сделать это можно по-разному: через CapsLock - right click по карте. Либо через клавишу T (по умолчанию).
Кикать (выкидывать) из сквада или приглашать людей в сквад, лидер может через специальное меню Manager Squad ( при нажатии CapsLock'а кнопка внизу слева )
Лидер может согласиться либо не согласиться с приказом командера при помощи клавиш Page Down (отказ) и Page Up (соглашение). Приказы могут быть разные и они помечаются специальными маркерами на карте. Например, маркер "фиолетового щита" обозначает что нужно защищать данную точку, или "желтый меч" - атаковать (захватить) точку. Членам сквада следует хотябы изредка )посматривать на те маркеры что обозначены на радаре и бежать по направлению линии маркера.
Лидер может также делать свои "внутренние" приказы обозначая их маркерами, например "защищать данную область".
Если не ошибаюсь, максимальное число в сквадах не может превышать семи членов.
Мембер также может делать запрос у лидера, последний в свою очередь должен его подтвердить.
Начисление очков
Боевые очки (Combat points):
Убийство противника (Kill) – 2 очка
Командные очки (Teamwork):
1. Очки захвата и удержания флага:
- захват флага (Captured point) – 2 очка
- нейтрализация флага – 2 очка
- помощь в захвате флага (Capture Assist point) – 1 очко
- помощь в нейтрализации флага – 1 очко
- защита флага (Defended point) – 1 очко
2. Очки за помощь бойцам в команде:
- ранение противника, которого добили через некоторое время (Kill Assist) – 1 очко
- лечение с помощью аптечки раненого бойца (Heal point) – 1 очко
- оживление бойца с помощью дефибрилляторов (Revive point) – 2 очка
- пополнение боезапаса из сумки сапорта (Support point) – 1 очко
- ремонт дружественной техники и игрушек командира (Repair point) – 1 очко
3. Командные очки, получаемые в технике (Driver points):
- сладкая парочка: как правило пилот и ганнер бомбера или вертолёта, если кто из этих двух бойцов валит противника, то второй получает Driver Kill Assist – 1 очко
- теперь самое сложное: Driver Special Ability Point - его можно получить исключительно находясь в каком-нибудь транспортном средстве (в том числе боевом) вместе с инженером, медиком или сапортом. Если кто-нибудь из этой троицы поможет команде ремонтом, поддержит патронами или медициной (находясь с вами в технике), то этот боец получает свой Heal, Support или Repair, а вы – долгожданный Driver Special Ability Point - 1 очко
Командир получает средние очки своей команды (которые в случае победы умножаются на 2)...
Например, у командера в команде 10 человек и за раунд они вместе набили 1000 очков и выиграли раунд... Соответственно, (1000/10)*2= 200 очков получит командир... Никакие другие очки командир не получает (kills, heals, revives etc)... именно поэтому командир должен лежать в кустах и помогать своей команде, а не носиться по карте с автоматом...
АНЛОКИ
Здесь все просто: получили определенный ранг - анлок ваш. выбирайте оружие в главном меню, а затем в игре меняйте стандартное на анлок который открыли (в меню выбора класса).
Второй анлок одного и того же класса можно выбрать только после того как, открыли первый.
Флэшки (ослепляющие гранаты) появляются вместе со вторым анлоком штурмовика (assault) - F2000
Не стоит полагать, что какой-либо анлок всегда будет круче стандартного оружия. Или второй анлок круче первого. Это не так, каждому по вкусу свое.