Понедельник, 07.07.2025, 17:20
eX.Gaming
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Вопросы - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопросы
aMgДата: Пятница, 23.05.2008, 08:40 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 154
Репутация: 21
Статус: Offline
Общие вопросы

Где я смогу найти кольца, браслеты, ожерелья, шляпы?
Эти предметы в большинстве своем доступны на высоких уровнях - для более мощных игроков.

Как работает "выброс" предметов?
Из монстров выпадают предметы выбираемые из таблицы лута. Для каждого монстра существует своя таблица лута, (при этом шанс выпадения той или иной вещи не случаен, вы сможете точно узнать шанс выпадения той или иной вещи на сайте http://www.thottbot.com/ не для нашего сервера )

Как мне узнать, какие предметы я могу использовать, а какие - нет?
Вызовите окно персонажа, нажав "C", затем выберите панель "Навыки" (Skills). Пролистайте до "Умения" (Proficiencies), где будут перечислены типы предметов, которые Вы можете использовать.

Какие предметы не отображаются на моем персонаже?
Ожерелья и кольца не отображаются на вашем персонаже.

Есть ли у предметов вес?
У предметов нет веса. Вы можете таскать с собой столько предметов, сколько влезет в сумку, без какого-либо отрицательного воздействия на вашего персонажа.

Почта
Игроки могут отсылать и принимать почту через внутреннюю почтовую систему WoW. В каждой гостинице есть почтовый ящик, чтобы стали доступны его функции, достаточно нажать на нем правую кнопку мыши.

Типы почты

Существует несколько типов почты:
Письмо (Normal Mail): Текстовое сообщение. Письмо может включать в себя деньги.
Посылка (Package): Игроки могут принимать посылки с вещами. Посылка может включать в себя текстовое сообщение и деньги.
C.O.D: Игроки могут принимать посылку C.O.D. Чтобы получить посылку типа C.O.D. вам надо будет за нее заплатить, если же она вам не нужна вы можете от нее отказаться, либо отложить до истечения ее срока.
Письмо доставляется на место назначения моментально. Посылки и C.O.D. в течении одного часа.

У почты есть срок хранения, поэтому проверяйте ваш почтовый ящик регулярно:

Письмо (Normal Mail): срок 30 дней, отправляется назад после истечения срока.
Посылка (Package): срок 30 дней, возвращается отправителю после истечения срока.
C.O.D: срок 3 дня, возвращается отправителю после истечения срока.
Игрок также может получить почту от NPC. Игрок не может отправить почту тому, у кого он находится в игнорируемом списке (ignore list).

Дополнительная информация:
Почтовый ящик (mailbox) можно найти возле гостиницы. Вид почтового ящика зависит от его место расположения и принадлежности к рассе.
На отправку почты требуется 30 медяков (copper). Если же вы не хотите платить, вы можете отправить посылку C.O.D., и тогда 30 медяков (copper) придется платить получателю. Это удобно, когда вы хотите передать кому-то вещь бесплатно. Конечно же, некоторые люди могут быть оскорблены тем, что им надо будет заплатить за принятую от вас посылку. Может на первых уровнях почта покажется вам дорогой, но на более высоких уровнях, при количестве ваших денег, вы увидите что почта очень дешевое удовольствие.
Вы не можете отправить почту самому себе. Это так называемый exploit, так как у вас появляется дополнительное место для хранения вещей.
*Вы можете отправить почту, вещи либо деньги, другому своему персонажу.
*Вы не можете отправить почту игроку другой фракции, то есть играющий за Орду (Horde) не может отправить почту игроку за Альянс (Alliance), и наоборот.

Советы по почте
*Проверяйте почтовый ящик, когда возвращаетесь в город. Вы никогда не знаете, что там может оказаться!
*Убедитесь, что вы правильно набрали имя получателя, иначе почта уйдет не по адресу, прямо как реальная почта!
*Почта незаменима для торговцев. Ваши друзья могут присылать вам рецепты и материалы для изготовления вещей.
*Вы можете продавать изготовленные вещи через C.O.D.
*Вы можете рекламировать свой товар потенциальному покупателю.
*А так же, кто-то может прислать вам напоминание, чтобы вы изготовили определенную вещь.
*Вы можете отправить только одну вещь в посылке (package). Если вы хотите отправить кому-то несколько вещей, вам придется отправить несколько посылок.
*Перед тем как платить за C.O.D., убедитесь что цена вещи правильная. Вы же не хотите переплачивать.
*Если вам пришла посылка которая вам не нужна, вы можете нажать кнопку возврат (return), чтобы вернуть ее отправителю. Не нажмите кнопку по ошибке!
*Напоминайте людям, что посылка идет один час. Так как некоторые игроки могут быть не знакомы с почтовой системой и захотят получить вещь сразу же после отправки.

Почтовые идеи:
*Вы можете отправлять подарки другим игрокам, перед этим завернув их в подарочную бумагу, купленную в магазине.
*Если вам кто-то нравиться, вы можете отправить благодарственное письмо, или же какую-либо награду. Допустим вы повар - испекли вкусный пирог и отправили его по почте!
*Вы можете купить цветы и отправить их по почте.

Ездовые животные

По достижению 40-го уровня вы сможете выучить умение верховой езды и завести личное ездовое животное. Ваше ездовое животное увеличит вашу скорость передвижения на 60%. Стоить это вам будет 100 золотых, что назвать детской суммой язык не поворачивается. Так что копите деньги, ведь может и к достижению 40-го уровня у вас не будет нужного количества.

На 60-ом уровне у вас появится возможность купить эпическое ездовое животное. Оно быстрее обычного на 40%, и увеличит скорость вашего передвижения в 2 раза. Стоит такое удовольствие не мало - 1000 золотых, не все игроки могут себе это позволить.

Покупка ездового животного другой расы.
Если вы хотите купить животное другой расы приготовьтесь к серьезным препятствиям:
1.Вы сможете купить ездовое животное когда захотите, но вот выучиться езде на нем, можно лишь обладая репутацией - Exalted с той фракцией, у которой вы планируете покупать средство передвижения.
2.Не все животные будут вам доступны, все зависит от вашей расы.

Сильно отличились классы Варлок и Паладин, заимевшие своих собственных, классовых ездовых животных. У Варлоков это кошмар – специальная лошадка, а у Паладинов – боевой конь.

Ездовые животные позволяют путешествовать по огромным просторам World of Warcraft гораздо быстрее. Когда вы садитесь на своё животное, то получаете полный контроль над ним. Однако вы не можете атаковать монстров верхом на своём скакуне, а монстры могут атаковать вас, вернее, атаковать будут и вас и ваше животное, но весь урон будете получать вы. Если игрок умирает в седле, то животное исчезает и его можно будет повторно вызвать.

Необычные ездовые животные:
Помимо стандартных ездовых животных, которых вы запросто можете купить существуют и специальные скакуны:
-Награды за репутацию - при получении репутации -Exalted с фракцией Frostwolf(орда) или Stormpike(Альянс), у вас появится возможность купить специальное эпическое ездовое животное за 640 золотых
Лут - да, именно, животное может "выпасть" из убитого противника, при этом ездить на таких животных могут любые расы:
*Блуд Лорд Мандокир в ЗульГурубе - эпический раптор
*Высший Жрец Текал в ЗульГурубе -эпический тигр
*Барон Ривендейл в Стратхольме - эпический конь смерти

Основные моменты:
*Обладание ездовым животным вызывает уважение у других игроков
*Вы не можете призывать ездовое животное в здании
(Вообще это у нас на сервере, а если правильно то в помещении ваш скакун исчезнет и вызвать можно только на улице)
*Ездовые животные одного вида могут отличаться по внешности, например волки могут иметь серую, белую, чёрную и другую окраску.
*Когда вы находитесь верхом на своём скакуне, вам доступна дополнительная анимация для выражения своих эмоций.

Лошади (Horses)
Люди и лошади Азерота были тесно связаны друг с другом на протяжении целых поколений. Но с падением Лордерона всего несколько пород этих грациозных животных продолжают свой вековечный союз с людьми. Самой ценной породой среди всех считаются величавые Эвендейлы из Эльвиннского леса, известные своей преданностью и смирностью. Хотя эти лошадки и недешевы, их покорность и скорость того стоят.

Ночные Клинки (Nightsabers)
Прежде, чем они были приручены Армией Стражей и обучены в качестве ездовых животных, дикие пантеры Калимдора считались одними из самый злых и опасных обитателей этого континента. В то время, как многие из этих хищных тварей до сих пор бродят по темным берегам и лесам родной страны Ночных Эльфов, самые прекрасные из них, признанные за их стремительность и ловкость, теперь служат верой и правдой тем, кто достаточно силен, чтобы совладать с ними.

Бараны (Rams)
Этих животные выделяются своей пышной шерстью и огромными рогами. Горные бараны Барак Тор"ола - гордые создания, чье бесстрашие сравнимо лишь с бесстрашием их наездников-дварфов. Эти животные довольно мирные, но отсутствие свирепости с лихвой компенсируется огромной силой и выносливостью. Толщина их шкур позволяет им противостоять жгучим ветрам Каз-Модана и острым когтям горных хищников, что населяют этот регион.

Механические страусы (Mechanostriders)
Революционное изобретение гномов - механические страусы - это ещё одно чудо их изобретательного ума. Каждый механический страус индивидуален для каждого наездника. Для их постройки использовались современное паровое сжатие, серво-моторный динамик, и сверхпрочная сталь. Это даёт наезднику надёжное и удобное средство передвижения. Многие считают, что механические страусы несколько туты в сравнении с живыми существами. Однако, по мнению гномов, в руках опытного наездника механические страусы гораздо более отзывчивы к командам, нежели даже первоклассно обученные ездовые животные.

Волки (Wolves)
Волки встречаются на протяжении всех просторов Азерота. Их род насчитывает десятки видов. Несмотря на то, что волки враждебны, ко всем, кто нарушает границу их территорий, некоторые из них, в последние годы, оказывают поддержку Орде. Эти бесстрашные и яростные создания нашли своё пристанище среди орков, оценивших их выносливость и инстинкт выживания.

Рапторы (Raptors)
Необузданность и дикость Рапторов Калимдора восхищали троллей Тёмного Копья с момента их прибытия на эти земли. Считая Раптора воплощением настоящего охотника, они старались приручить это дикое существо. Будучи прирученным, раптор остаётся бесстрашным зверем, и только опытные Тролли могут использовать их огромную силу, в своих целях. Прирученный раптор также является одним из отличительных знаков благосостояния среди троллей; многие из них погибли, пытаясь усмирить этих необычайно ловких и смертельных зверей-охотников, чтобы получить почёт и уважение среди своих соплеменников.

Кони смерти (Undead Steed)
Лошади, уступившие Чуме и подчиненные Отверженным. С помощью тайного ритуала, соединяющего в себе алхимию и некроманию, королевское общество Апофекари подняло из могил тысячи павших лошадей, для того, чтобы они служили мёртвым. Эти кони столь же сильны, как они были при жизни, и гораздо более выносливы. Даже будучи мертвыми, эти кони, все равно, пытаются сохранить свой могущественный дух, который был присущ им при жизни.

Звери КОДО
Таурены, очень большие и тяжелые для ездовых животных, и поэтому они используют... Кодоев. Только такие огромные животные способны таскать на себя таких упитанных быков, как таурены.

Кошмар (Nightmare)
Специальный варлоковский скакун. Своеобразная “лошадка для пиромана”: копыта представляют из себя что-то наподобие застывшей лавы, вырывается пламя из ноздрей и глазниц…

Боевой конь (Chargers)
А это лошадь-танк для паладина. Вся закована в латы… …хрен пробьёшь. Отличается большой силой и выносливостью (попробуй покатай на себе паладина, да когда на тебе ещё и стальные доспехи).

Профессии
Алхимия (Alchemy)
Алхимик смешивает травы, чтобы произвести микстуры с разнообразием эффектов. Игрок может создавать медикаменты, невидимость, элементное сопротивление, и мана микстуры; масла для покрытия оружия; и гораздо больше.
Кузнечное дело (Blacksmithing)
Кузнецы берут бруски металла, добытого шахтерами и превращают его в острое оружие и броню. Есть множество уникального оружия и брони, которое не может быть найдено у продавцов или монстров, а только у кузнецов.
Инжинерия (Engeenering)
Инженеры превращают самые обычные вещи в загадочные изобретения: взрывчатка, шлем управления сознанием, механические драконы, ружья и многое другое. Инженерам требуется различное сырье, но в основном металл.
Обработка кожи (Leatherworking)
Этот навык позволяет игрокам работать с различной кожой для производства кожаной брони, а также заплаток усиливающих броню. Мастера обработки кожи также могут изготавливать кольчугу.
Шитьё (Tailoring)
Шитье позволяет игрокам производить одежду и шить сумки.
Травиничество (Herbalisim)
Этот навык позволяет обнаруживать и собирать редкие и ценные травы, необходимые алхимикам.
Шахтёрское ремесло (Mining)
Шахтеры добывают металлы необходимые инженерам и кузнецам, помимо металлов в жилах могут быть найдены драгоценные камни.
Снятие шкур (Skinning)
Мастера этой профессии снимают шкуры для дальнейшей обработки.
Ювелирное дело (JewelCrafting)
Позволяет создавать драгоценные камни и усиливать с и их помощью оружие и броню.

Хочешь сковать смертоносный меч? Отварить тайную микстуру или скроить магическую робу?
Для этого вам необходимо стать мастером одного из многочисленных ремесел, доступных в мире World of Warcraft. В этом разделе вы найдете описание ремесел.
Система ремесел разделяется на две ветви – основные и дополнительные. Основные профессии делятся на две группы – для сбора сырья и производственные. Так например, для создания магического зелья требуется собрать редкие травы, а затем отварить из них зелье, для сбора трав необходима профессия Травничества (Herbalism), переработкой трав в эликсиры занимаются алхимики.
Дополнительные профессии, такие как Рыбная ловля, Первая помощь и Кулинария – облегчат вам жизнь и разнообразят игру.
Вы можете овладеть только двумя основными профессиями и всеми дополнительными.

Обучение:
Для того чтобы выучиться какому либо ремеслу, вам понадобится найти тренера, спросите охранника в любом крупном городе, и он пометит на вашей карте его место расположения. Для начала обучения вам необходимо иметь пятый уровень и заплатить тренеру немного денег. После этого в вашей книге навыков появится новое умение, подробнее узнать о том как совершенствовать свое мастерство вы можете в соответствующих разделах.

Совершенствование своих навыков:
Все вещи и сырье имеют минимальное значение навыка для создания или сбора, если вы недостаточно владеете ремеслом, у вас ничего не получится. Оценить ваши шансы на успех вы можете по цвету надписи, при наведении курсора при сборе сырья, или по цвету строки при производстве:

Красный – вашего навыка не достаточно
Оранжевый – лучшее для тренировки ваших навыков, значение навыка обязательно увеличится
Желтый – скорее всего значение вашего навыка повысится, но не гарантированно
Зеленый – скорее всего вы не научитесь ничему новому
Серый – давно пройденный этап, вы точно не узнаете ничего нового

Получение новых рецептов и ступени мастерства:
Для тренировки ваших навыков вам постоянно придется совершенствоваться, изучая новые чертежи и переходя на новые ступени мастерства. Для производства новых вещей вам понадобятся рецепты – вы можете купить их у тренеров, у других игроков, или найти странствуя по миру. Когда значении вашего навыка достигнет максимума Ван потребуется перейти на следующую ступень мастерства, для этого обратитесь к тренеру и заплатите ему немного денег.

Apprentice – максимальное значение навыка 75
Journeyman – 150
Expert - 225
Artisan - 300

Немного об аддонах.
Аддоны(Addons) - полезные программы, написанные на скриптовом языке интерфейса World of Warcraft, призванные облегчить жизнь игрока и расширить возможности интерфейса.
В настоящий момент написаны сотни аддонов, здесь мы приведем список наиболее полезных.

Установка

1) Чтобы поставить дополнение, скачайте его и извлеките папку из архива в папку <путь к вашей папке ВоВ>/Interface/Addons. Получится следующее- <Путь к папке ВоВ>/Interface/Addons/<Папка с аддоном>/<Всякие непонятные файлы>.

2) Зайдите в меню аддонов, для этого в окне выбора персонажей щелкните по кнопке Addons, в появившемся меню установите необходимые настройки.

3) Для запуска дополнения поставьте галочку рядом с его названием.

2) Для работы некоторых аддонов необходимы библиотеки или другие дополнения, если это так вы увидите надпись "Dependies on...". В этом случае вы должны будите включить необходимые компоненты.

3) Чтобы все аддоны работали, поставьте галку "Load out of date addons" в окне выбора дополнений.

4) Желательно увеличить память, выделяемую аддонам до 64+ Мб. Это делается там же, где и предыдущее действие.

5) Некоторые старые версии аддонов могут работать с ошибками, некоторые работают только с определенными версиями ВоВ, следите за обновлениями. Некоторые аддоны работавшие в ранних версиях игры позже перестали работать т.к. их возможности давали слишком большие преимущества, например EasyPriest.

6) Не существует аддонов, за использование которых вас могут забанить, т.е. если для установки требуется скопировать папку с дополнением в директорию Addons, вы можете быть спокойны. Другое дело если для запуска требуется *.exe файл, старайтесь не использовать такие программы.

Гильдии

Создание гильдии
Найдите NPC Guildmaster'а в любом из главных городов

1.Возьмите у него специальный договор (Guild Charter)
2.Соберите подписи у 9-ти других игроков
3.Возвратите документ Guild Charter ' у
Теперь у вас есть своя гильдия

Название гильдии

Иногда название может быть уже занято другой гильдией, тогда вам остаётся только выбрать другое.

Команды гильдии
Обратите внимание, что большинство этих команд могут использоваться только офицерами и лидером гильдии.

/ginfo - дает основную информацию о вашей гильдии
/g - посылает сообщение в чате всем членам вашей гильдии
/o - посылает сообщение в чате всем офицерам вашей гильдии
/ginvite <player> - приглашает другого игрока присоединяться к вашей гильдии
/gremove <player> - удаляет игрока из вашей гильдии
/gpromote <player> - повышает игрока на один ранг в вашей гильдии
/gdemote <player> - понижает игрока на один ранг в вашей гильдии
/gmotd <message> - устанавливает “сообщение дня” для гильдии
/gquit – уйти из гильдии
/groster - полный список членов гильдии (только для офицеров и лидера)
/gleader <player> - назначает другого игрока лидером гильдии (только для лидера гильдии)
/gdisband - расформировать вашу гильдию (только для лидера гильдии)

Ранги
Начиная с самого младшего:
Начинающий (Initiate)
Полноправный член (Member)
Ветеран (Veteran)
Офицер (Officer)
Лидер (Leader)

*Только офицеры и лидер могут принимать и исключать игроков
*Только лидер может расформировать гильдию и повысить игрока до ранга офицера
*Другими словами ваш ранг в гильдии – это символ вашего статуса. Вы можете проверить свой ранг в гильдии, посмотрев на имя вашего персонажа. Ваш ранг написан под ним.
Примечание: Гильд Мастер может полностью изменить ранги!

Гильдейские накидки
Только члены гильдии могут носить гильдейские накидки. Лидер гильдии должен сначала спроектировать и заказать накидку гильдии. Сначала ему надо придумать подходящую для гильдии накидку, и поговорить со специальным NPC, чтобы заказать накидку гильдии. Лидер должен будет заплатить 15 золотых. Это может показаться достаточно большой суммой, но она может быть легко собрана при участии всех членов гильдии.

*Только лидер гильдии может купить и спроектировать плащ гильдии.
*Плащ гильдии не может быть изменён после того, как он был куплен.
*Создавайте такой плащ, который будет наиболее всего походить вашей гильдии. Не торопитесь с вашим выбором.

Чат гильдии
Члены гильдии смогут общаться друг с другом через чат гильдии. Просто начните сообщение с /g, чтобы говорить с членами гильдии. Хорошим советом для любой гильдии является установка правил гильдейского чата, ведь это отличный способ общаться всем членам гильдии.

Советы по Гильдии
*Активно помогайте своим собратам по гильдии.
*Используйте гильдию, чтобы найти новых членов группы, и в помощи по выполнению квестов.
*Давайте взаймы друг другу для покупки предметов..
*Распределяйте торговые навыки между членами гильдии. Это позволит развить навыки до более высокого уровня намного быстрее.
*Делитесь информацией с игроками, которые запутались или сбиты с толку.

Дуэли
"Я вызываю вас на дуэль!"

Дуэли – это отличный способ выяснить, кто сильнее. Возможно, другой игрок оскорбил вас. Тогда вызовите его на дуэль! “ /slap playername ” Вы можете сразиться на дуэли (один на один) с другим игроком из Альянса, либо из Орды.

Чтобы начать дуэль, выберете игрока, с которым хотите драться. Нажмите на его портрете правой кнопкой мыши и выберете дуэль (Duel). Также, вы можете выбрать игрока и напечатать “/duel” с этим игроком, или просто напечатать “/duel playername”.

Боевой флаг будет помещён рядом с игроком, предложившим дуэль, флаг сигнализирует, что дуэль может начаться. Игрок, которого вы вызвали на дуэль, должен принять вызов или вы не сможете атаковать его. Следите за цветом его имени. Оно станет красным, когда дуэль начнётся. Также, вы услышите соответствующий звук.

Если вы попытаетесь убежать слишком далеко от врага во время дуэли, появится специальное диалоговое окно, извещающее, что вы собираетесь покинуть дуэльную зону. "Вы покидаете дуэльную зону, штраф через Х секунд". Если вы проштрафились, сообщение о вашей трусости будет объявлено всему региону. Например: Игрок 1 сбежал от Игрока 2 во время дуэли.

Результат дуэли объявляется в определённом регионе (зоне). Например: Игрок 1 победил Игрока 2 на дуэли.

Подсказки:
Некоторые игроки будут двигаться по кругу (обстреливая), особенно Разбойник. Вы должны будете найти оптимальную тактику боя.
Дуэли полезны для повышения скиллов.
Дуэли полезны для испытания новых заклинаний и свойств предметов.
Некоторые игроки считают жульничеством использование зелий во время дуэли. Вы можете поинтересоваться о правилах перед дуэлью.
Во время дуэли вы не можете принимать помощь от других игроков. Баффы остаются спорным вопросом.

Квесты
Квесты - это не только обязательные элементы геймплея любой ролевой игры, но они также призваны показать полную картину мира Азерот, его законы и жизненные устои. Квесты являются частью большого процесса продолжения истории этого мира, в которым Вы принимаете непосредственное участие.

Система квестов усложняется вместе с вашим уровнем в игре. Т.е. вам не предложат найти пару слитков металла для местной кузницы на высоких уровнях вашего персонажа. Квесты усложняются от простых и быстрых до сложных, требующих большего времени для выполнения. Вознаграждение за выполнение задания напрямую зависит от степени его сложности.

Различные Квесты могут быть выполнены одним игроком, другие обусловлены наличием группы персонажей, объединенных общей целью выполнения задания. Такие задания могут требовать большего времени, от нескольких дней, до нескольких недель.

Кроме всего прочего, вследствие выполнения задания персонаж получает большой бонус опыта, размер которого также зависит от степени сложности задания.

В качестве вознаграждения за выполненное задание игрок может получить либо некоторую сумму денег, либо какую-либо вещь, в том числе и магическую. Но в игре запрещены вознаграждения вида: вторичные умения, заклинания, ауры и пр.

В игре реализована система выбора вознаграждения, т.е. игрок может сам выбрать нужное ему вознаграждение: либо золото, либо какую-либо вещь.

Получение квестов:
Задания несложно найти и получить, для этого необходимо просто поговорить с NPC, над головой которого есть восклицательный знак, показывающий что NPC имеет некое задание для вас. После получения задания, восклицательный знак над головой NPC сменяется вопросительным для того, чтобы по возвращении игрока, после выполнения квеста, можно было легко отличить заказчика от других NPC. Однако в игре существует другое обозначение над NPC, показывающее, что в ближайшее время у этого NPC появится задание для вас. Но также разработчики поместили в игру еще несколько знаков, изучить значение которых вам придется самостоятельно.
Дневник:
Все квесты, полученные игроком, помещаются в дневник, где игрок всегда может ознакомится с их содержанием: описанием задания, вознаграждением и пр. Каждое задание в дневнике помечено цветом в зависимости от сложности. Игрок имеет возможность в любое время отказаться от задания и удалить его из дневника. К тому же, задания в дневнике разделены по регионам для того, чтобы игрок имел возможность узнать какие из квестов необходимо выполнить в данном районе мировой карты.
Виды квестов:
Квесты основанные на определенных областях.
Например, задания полученные в землях нежити никогда не будут совпадать с заданиями из царства людей.

Квесты с различным вознаграждением.
Игроки имеют возможность выбрать интересующее из вознаграждение из списка доступных.

Квесты, помогающие игрокам освоится в определенной области, использовать ее.
Помогают игрокам освоиться в новом для них регионе и показать им новые горизонты продвижения по игре.

Простые квесты, для людей не имеющих возможности долго находиться за игрой. А также сложные, многоступенчатые квесты, складывающиеся в целые истории и вы участвуете в них самым непосредственным образом.

*Многие Квесты становятся доступными только после завершения других заданий или по достижению нужного уровня

О подземельях

Играя в World of Warcraft, игроки столкнутся с двумя видами подземелий: микро подземелья и мировые подземелья. Существует больше ста различных микро подземелий мира Азерот, размеры которых колеблются от очень маленьких до больших. Месторасположения микро подземелий будут включать в себя склепы, шахты, ледяные пещеры и затонувшие корабли. Микро подземелья не будут считаться отдельной зоной, так что они не будут дополнительно подгружаться. Также вы сможете повстречать игроков на протяжении всего подземелья.

Мировые подземелья, такие как Башня Медива (Medivh's Tower), Мёртвые шахты Вестфала (Westfall Deadmines) и Алый Монастырь (Scarlet Monastery) в размерах гораздо превосходят микро подземелья. У всех этих подземелий есть “общественные зоны”, где игроки могут встретиться, объединиться в команды или похвастать добытыми трофеями. Но глубже находятся приватные зоны, разработанные для групповых (а иногда и клановых) приключений. Они дают вам возможность выполнять квест в отведённом лично вам и вашей группе подземелье. Вы также имеете возможность приглашать других людей в "ваше" подземелье. Приватные подземелья уменьшают такие общественные проблемы, как кемпинг, КСинг и фарминг, широко распространенные в других MMORPG. Монстры в таких подземельях гораздо сильнее обычных, так что группе игроков придётся работать очень слаженно, но тяжёлые испытания влекут за собой хорошие награды.

Приватные подземелья (Instance Dungeons)
Приватные зоны (instance zones) позволяют вам и вашей группе насладиться игрой отдельно от других игроков, качаясь или выполняя квесты в своём личном подземелье. Вы также сможете приглашать в него других игроков. Данный подход практически искоренит такие проблемы жанра MMORPG , как кемпинг, КСинг и фарминг. Монстры в инстансах гораздо сильнее обычных, так что группе игроков придётся приложить максимум усилий, чтобы одержать верх над ними, но чем выше риск, тем выше награда за него!

Приватная зона(или приватное подземелье - далее ПП) – это своеобразная приватная копия подземелья, сделанная специально для вас. Единственные, кто сможет войти в нее, это вы и ваша команда. Это даёт вам возможность находится в своём собственном подземелье, без вмешательства внешних сил. ПП при создании полностью заполнено монстрами.

Вот несколько примеров, чтобы лучше понять, что же такое ПП.

*Группа1 вошла в ПП Мёртвых Шахт, для них создалась копия1.

*Группа2 вошла одновременно с ними, для них создалась копия2. Т.е. группа1 и группа2 не смогут встретиться внутри зоны.

*Группа3 вошла через 20 минут, для них создалась копия3.

Копии абсолютно одинаковые, не имеют ни малейших различий. В дальнейшем в ПП смогут войти и другие группы, для которых создадутся ещё копии (4; 5; 6; и т.д.). И это ни как не отразится на тех, кто уже внутри. Копии 1;2;3 и т.д. используются в этой статье только для лучшего восприятия информации, в игре номера копий игрокам не показываются.

Типы порталов в ПП:
Синий портал – группы
Зелёный портал - рейды
Красный портал – зона для ПвП битв

Дополнительная информация:
Если вы умрёте в ПП, то ваше тело окажется у выхода из подземелья.

Варлоки должны снабдить свою команду соулстоунами(soulstone - воскрешающий камень). Так же они не должны забывать давать игрокам новые, если они умрут. Если варлок не может больше создавать соулстоуны, то группа должна в первую очередь снабдить себя воскрешающими классами (такими как шаман, жрец и т.д.).

Большинство ПП связаны с элитными квестами. Удостоверьтесь, что у вас и у вашей команды достаточно эликсиров, еды и т.д. В случае нехватки места в вашем инвентаре, вам придётся удалять менее ценные предметы, чтобы освободить место для более ценных. Так что перед входом в ПП удостоверьтесь, что у вас достаточно места в инвентаре. Элитные квесты занимают гораздо больше времени, чем обычные, так что у вас должно быть достаточно свободного времени на их выполнение.

Общие вопросы

Как я могу определить вход в ПП?
Вход в ПП представляет из себя голубой портал переливающейся энергии. Так же, когда вы войдёте внутрь, появится экран загрузки.

Бывают ли ПП только вне городов, где-то в далеке или и в поселениях тоже?
ПП есть не только вне поселений, например в Stormwind Stockades расположены в городе Штормвинд.

Что если кто-то находится в копии1 и хочет перейти в копию2?
Тогда вы должны выйти из ПП, потом вас должна принять вторая группа, и дальше при входе в то же ПП вы попадёте уже в копию2. Также если вы находитесь вне ПП, то сначала вас должны принять в группу, а потом варлок должен вызвать вас с помощью своей способности Ritual of Summoning .

Что случится, если все в ПП умрут?
Подземелье не будет сразу же «перегружаться», чтобы вы успели до него добежать. Но если вы будете мешкать, то вам придётся всё начинать сначала, .т.к. все монстры воскреснут.

Как мне получить новую копию ПП, если моя команда ещё играет, а я не хочу продолжать с ними?
Покиньте ПП, подождите приблизительно 30 минут и войдите снова. Другой способ состоит в том, чтобы вас пригласила другая команда.

Что случится, если я умру? Как мне вернуть своё тело?
Вам придётся добежать до ПП призраком, а как только вы войдёте внутрь, то обретёте своё тело. Хотя, конечно, лучший способ – иметь в партии персонажа, который может воскрешать.

Возрождаются ли монстры после смерти?
Это зависит от подземелья. Иногда возрождается только часть монстров. Боссы не возрождаются, так как убить их, когда им не помогает их «свита» слишком просто.

Горячие клавиши
(Думаю полезно будет всем)
Клавиши движения
W / Стрелка вверх Движение вперед
S / Стрелка вниз Движение назад
A / Стрелка влево Движение налево
D / Стрелка вправо Движение направо
Q Стрейф влево
E Стрейф вправо
Space / Num Pad Прыжок
X Сесть \ встать
Num Lock / Кнопка мыши #4 Вкл\выкл. бег
Insert pitch
Delete Сесть \ встать

Клавиши действий
<--#--> (0-9,-,+) Включить действие
CTRL+F#(0-10) Применить форму \ встать в стойку
CTRL+<--#-->(0-9,-,+) Включить действие из дополнительной панели действий, расположенной над основной панелью действий
SHIFT+<--#-->(1-6) Переключить панель действий
SHIFT+Кнопка вверх \ SHIFT+колесико мыши вверх Переключиться на предыдущую панель действий
SHIFT+Кнопка вниз \ SHIFT+колесико мыши вниз Переключиться на следующую панель действий

Клавиши выделения
Tab Выбрать следующего врага спереди
SHIFT+Tab Выбрать следующего врага сзади
CTRL+Tab Выбрать следующую союзную цель спереди
CTRL+SHIFT+Tab Выбрать следующую союзную цель сзади
F1 Выбрать себя
F2-F5 Выбрать персонажей вашей группы
SHIFT+F1 Выбрать свое животное
SHIFT+F#(2-5) Выбрать животное персонажей вашей группы
V Показать\убрать рамки вокруг имен
SHIFT+T Заставить свое животное атаковать цель

Клавиши чата
Enter Открыть окно чата \ послать сообщение(закрыть окно)
R Ответить последнему игроку, который посылал вам личное сообщение(/whisper)
SHIFT+C Вкл\откл отображение окна боевых сообщений



все лохи и я тоже!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025