На киберфайте валялась статья, кому интересно читайте, лично я рад этому Eric Biessman: "В аспекте одиночной игры Quake4 близок ко второй части Quake. Но вот многопользовательская часть игры тяготеет к Quake3:Arena"
Концепция
Rick Jonson: "Quake 4 более скоростной, чем склонный к картинности Doom3. Вместо того чтобы пугать игрока, мы дадим ему ощутить весь драйв кровавого боя..."
Jim Hughes: "Quake4 - это смесь эпического sci-fi сюжета и молниеносного экшена. Мы взяли за основу графический движок Doom3, что касается геймплея, то опыт у нас имеется немалый.
Главный герой - пехотинец, принимающий участие в массированной атаке планеты Строггос..."
Eric Biessman: "В аспекте одиночной игры Quake4 близок ко второй части Quake. Но вот многопользовательская часть игры тяготеет к Quake3:Arena"
Rick Jonson: "Quake вернулся. Мы чувствовали, что необходимо сделать для Quake4 всё то же, что сделало Quake3 великолепной игрой. Молниеносные сражения, смертоносное оружие, джамппады, триксы - настоящий квейкер будет чувствовать себя как дома!"
Сюжет
Eric Biessman: "после смерти Макрона во второй части Quake строгги тут же переметнулись под крыло нового, более мощного Макрона. Но, конечно, не всё потеряно. Теперь, когда основная защита строггов уничтожена, земляне могут начать массированную атаку на Строггос."
<...>
"Ориентировочно вы попадаете в самый центр Строггоса - проходите через фабрики людей и попадаете в особую реальность, в которой сами ощущаете себя строггом"
Окружающий мир
Jim Hughes: "Мы постарались сделать научно-фантастический мир как можно аутентичнее, создали множество разнообразных, не похожих друг на друга локаций Строггоса. Это как открытые, так и закрытые пространства."
Оружие
Eric Biessman: "Мы вернём в игру некоторые классические стволы: пистолет, шотган, автомат и, да-да, перфоратор (nailgun). В остальном - скажу одно: мы остались верны традициям Quake, будте уверены, арсенал будет что надо".